Фильтры Parker Hannifin

Известный производитель фильтров для спецтехники, компания Паркер представляет на отечественном рынке широкий ассортимент фильтров самого различного назначения.

В нашем каталоге представлены фильтры Parker таких типов:

  • Воздушные фильтры двойной очистки с высоким КПД;
  • Топливные фильтры  классического типа и фильтры-сепараторы для дизельной техники;
  • Масляные фильтры с уникальным фильтрующим материалом, задерживающим до 99,9% загрязнений;
  • Фильтры систем охлаждения с большой пропускной способностью рабочих жидкостей;
  • Специальные фильтры для компрессоров  - воздушные, масляные, гидравлические и воздушно-масляные сепараторы.

Приобрести фильтры Parker с гарантией всегда можно у менеджеров компании Техфил.

Наша компания в широком ассортименте представляет Вашему вниманию фильтрующую продукцию производства Parker. К слову говоря, данный концерн находится  на рынке фильтров уже больше 40 лет и зарекомендовал себя как новатор и качественный производитель.

Именно инженерам Parker принадлежат нововведения, которые прочно закрепились в машиностроении и других отраслях промышленности, став частью стандарта в области фильтрации:

  • в 69 году 20 века компанией был предложен новый способ очистки топлива от пыли, воды, водорослей и других загрязнений;
  • в 75 году был изобретен и внедрен встроенный подогреватель топлива, который стал стандартом во всех отраслях промышленности;
  • в 83 году миру были представлены фильтры Aquabloc – фильтры-сепараторы. Это очередной шаг Parker в направлении улучшения степени отчистки топлива от воды и грязи;
  • в 95 году была предложена уникальная система для вентиляции картера, которая ограждая от повреждений турбонагнетателя и иных других точных элементов выбросами масла.

Это далеко не полный список открытий в области фильтрации, сделанный инженерами компании. На данный момент фильтры Parker применяются в процессной и технологической фильтрации; сепарации топливных жидкостей; в гидроприводах промышленных и мобильных установок; газовой фильтрации и так далее. Продукция компании широко используется в пищевом производстве, транспорте всех масштабов, в различном промышленном оборудовании, медицине, нефтегазовой отрасли и другом.

Компания «ТЕХФИЛ» осуществляет реализацию фильтров Parker для отраслей, наиболее востребованных в данном виде продукции.

Самым большим сегментом рынка, потребляющего фильтры, является транспортная отрасль гражданского и промышленного назначения, а также мелкие и крупные суда.

    1. К первой группе можно отнести воздушные фильтры. Именно от качества отчистки воздуха во многом зависит КПД двигателя и его износостойкость.

      Основной упор в воздушных фильтрах сделан на отделение попадающей с воздухом грязи и воды и их удержание в отдельном отсеке без возможности смешивания с потоком даже после полной выработки ресурса фильтрующего элемента. Практически во всех фильтрах очистка воздуха и пылевая нагрузка распределяются равномерно по всей длине, что позволяет улучшить воздушный поток и продлить срок службы элемента. Фильтры, как правило, имеют две степени очистки: первый барьер выполнен из водостойкого материала, который выделяет и удерживает влагу; второй – основной, изготовлен из специальной гофрированной бумаги с большой рабочей поверхностью, что позволяет добиться максимальной степени отчистки и большого воздушного потока. Большая часть продукции снабжена встроенным клапаном для слива воды и удаления грязи.

    2. Как уже упоминалось выше, компания Parker разработала и внедрила фильтры-сепараторы. В дизельных двигателях такая система очистки является наиболее эффективной и позволяет удерживать мельчайшие капельки влаги и частицы грязи, измеряемые в микронах. Надо понимать, что подача топлива в современных двигателях внутреннего сгорания происходит под давлением от 2000 бар и выше, а допуски размеров форсунок составляют микроны. В результате большого давления мелкие частицы «выстреливаются» с такой скоростью, что способны повредить полированные рабочие поверхности клапанно-поршневой группы. В процессе такой эксплуатации КПД двигателя будет падать, а износ протекать увеличенными темпами. Итог: большие финансовые затраты на ремонт ДВС, не сравнимые с ценой на надежный топливный фильтр.

      Основным преимуществом топливных фильтров Parker является использование запатентованного фильтрующего материала Aquabloc, основа которого – ткань, состоящая из различных волокон и пропитанная специальными синтетическими смолами, которые способствуют улучшению степени сепарации и очистки, а также повышают прочность и соответственно продолжительность работы основы элемента.

      Топливные фильтры Parker бывают классического типа и фильтры-сепараторы. Последние в свою очередь могут различаться системой очистки, более прогрессивной считается система с вихревой подачей топлива, благодаря которой даже мельчайшие капли влаги уходят в стаканчик-отстойник. Также сепараторы могут снабжаться встроенными топливными насосами, подогревателями и датчиками воды. Два последних элемента внедряются исключительно в дизельные фильтры. Любой сепаратор снабжается клапаном на дне стаканчика, через который в случае необходимости выводятся отфильтрованные грязь и вода.

    3. В масляных фильтрах компания-производитель сделала основной упор на фильтрующий материал. Как известно масло в двигателе в большей степени загрязняется от некачественного топлива, продуктами горения, а также в нем содержатся мелкие частицы металлов – результат выработки механизмов ДВС. При низком уровне очистки грязь начинает циркулировать по мотору, выполняя тем самым роль наждака, который в короткие сроки способен привести в негодность рабочие поверхности. В результате такой эксплуатации двигатель может отказать в самый неожиданный момент.

      Фильтрующие элементы Parker способны удержать из масла частицы в несколько микрон. Их уникальность состоит в гениальности инженерной мысли – очищаемый масляный фильтр. Это позволили гораздо реже менять отработавший фильтр, соответственно в значительной степени уменьшить финансовые расходы.

       

      Также компания изготавливает масляные фильтры для коробок передач, раздаток и других узлов классического и кассетного типа.

    4. В систему охлаждения двигателей компания также внесла свою лепту, создав высококлассные фильтры с высокой степенью очистки при большой пропускной способности рабочей жидкости. Главными загрязнителями охлаждающей жидкости являются пыль, попадающая извне, и продукты выработки самого двигателя.

      Основные критериями при разработке фильтрующих элементов были сохранение уровня работоспособности при длительной эксплуатации автотранспорта в экстремальных условиях. Кроме того в очистительных элементах систем охлаждения вся отфильтрованная грязь попадает в специальный контейнер и удерживается в нем без возможности попадания обратно в систему, что повышает срок эксплуатации самого фильтра и позволяет сохранить пропускную способность системы, обеспечивает тем самым охлаждение двигателя на должном уровне.

    5. Высоких результатов компания Parker добилась в области разработок фильтрующих элементов для различных отраслей промышленности. Большой процент продукции предназначен для гидравлических установок, а также для транспортных средств различного назначения. Примечателен тот факт, что одним из основных направлений деятельности компании - именно разработка гидравлических систем.

      Сегодня Parker производит гидравлические фильтры для различных отраслей промышленности: спецтехника, кондиционирование, пневматика, электромеханика, аэрокосмонавтика и многое другое; для автостроения: фильтры для гидроусилителя руля.

      Гидравлические фильтры делятся на три группы:

      • фильтры низкого давления. Их особенностью является  запатентованный фильтрующий материала Leif, который обеспечивает высокую степень очистки при большой пропускной способности рабочей жидкости. Многие гидравлические фильтры Parker имеют обратный клапан, который при замене фильтрующего элемента исключает возможность утечки масла.
      • фильтры среднего давления. Фильтрующие материалы - Microglass II либо Ecoglass III или их сочетание, которые позволяют при давлении до 70 бар обеспечить эффективную очистку жидкости при уровне потока до 1000 л/мин.
      • фильтры высокого давленияКак правило, они имеют высокопрочных корпус из металла. Рабочий давление некоторых моделей может достигать 690 бар и потоком до 1000 л/мин. В качестве рабочего материала в основном используют Microglass III.
      • е фильтрующие элементы разрешено утилизировать простым сжиганием, что является неоспоримым преимуществом перед продукцией конкурирующих фирм.  
    6. В отдельную группу относят фильтрующие элементы, предназначенные для компрессоров. Выделяются 4 основные группы:

      • воздушные;
      • масляные;
      • гидравлические;
      • воздушно-масляные сепараторы.

      Надо понимать, что компрессоры это устройства, сжимающие и подающие воздух или иной газ под большим давлением. Практически во всех сферах использования компрессора очень важно, чтобы подаваемый газ не содержал загрязнений в виде пыли и воды, особенно это касается химической или металлургической промышленности. Именно воздушный фильтр осуществляет очистку нагнетаемого рабочего газа. Воздушные фильтры Parker для компрессоров построены на основе запатентованного материала, основой которого является бумага, пропитанная специальными синтетическими смолами, не позволяющими вбирать влагу, и отделяющими ее в специальный резервуар. По такой же системе происходит очистка газа от пыли и иных загрязнений. Однако есть отдельная линейка компрессоров, рабочей средой которых является водяной пар. В таких установка фильтры работают на очистку от пыли и других загрязнений.

      Чаще всего в качестве вспомогательной рабочей смеси применяют компрессорное масло, которое выполняет ряд функций: смазка рабочих элементов, охлаждение, уплотнение зазоров. Масло в большей степени загрязняется продуктами выработки. От степени его частоты напрямую зависит срок эксплуатации компрессора. Для очисти масла используют масляные фильтры Parker, которые способны удержать и изолировать как крупные, так и мельчайшие частицы. Очень важно при этом следить за уровнем масла. Его недостаток и загрязненный воздушный фильтр это основные причины выхода из строя компрессоров.

      Часть масла в процессе работы через уплотнители попадает в газовую рабочую среду. Для разделения сред применяют воздушно-масляные сепараторы. После сепарации масло попадает обратно в систему. Уникальные разработки Parker позволили с эффективностью в 99.9% осуществлять разделение рабочих сред.

Бесперебойная и долгосрочная служба двигателя внутреннего сгорания невозможна без установки фильтрационных систем. Торговая марка Racor занимает лидирующие позиции по выпуску жидкостных, топливных, воздушных и масляных систем фильтрации для двигателей и топливоподачи.

Компания производит фильтры Racor для двигателей большой мощности, для автоматических коробок передач, топливные сепараторные фильтры, для вентиляции картерных газов, жидкости охлаждения и продуктов сгорания.

Устанавливаются фильтры Racor в системы подачи топлива автомобилей, спецтехники (строительной и сельскохозяйственной), катеров и моторных яхт. Способствуют более эффективной работе двигателя, обеспечивают подогрев и очистку топлива, удаление твердых взвешенных частиц и воды из топливной смеси.

Сепараторные фильтры Racor изготавливаются из материала, имеющего специальную пропитку синтетическими смолами, что позволяет удалить до 99,9% загрязняющих частиц и воды из топлива. Конструкция фильтра-сепаратора увеличивает его грязеемкость и срок службы. Эффективная очистка дизельного топлива продляет срок эксплуатации двигателей без дорогостоящего капитального ремонта.

Для упрощения идетификации микронного уровня было принят трехцветный код:

Красный    30 микрон

Синий      10 микрон

Коричневый 2 микрона

 

P  СТЕПЕНЬ ОЧИСТКИ 30 МИКРОН

T  СТЕПЕНЬ ОЧИСТКИ 10 МИКРОН

S  СТЕПЕНЬ ОЧИСТКИ 2 МИКРОНА

Яндекс.Метрика