Интернет-магазин Техфил отвечает перед потребителями за реализуемую продукцию. Мы придерживаемся в работе требований законодательства, в том числе Закона РФ «О защите прав потребителей».
Согласно законодательным нормам, пользователь может вернуть товары, если они не подходят или больше не требуются. Целесообразно придерживаться следующих условий:
Покупатели получат отказ в обмене и возврате в случае:
Внимание! Нельзя вернуть электрические компоненты, независимо от даты покупки.
Бракованные детали:
Обнаружение производственного брака в ходе установки – повод отказаться от некачественного товара в течение 2 недель после получения заказа. Для осуществления процедуры потребуются:
Физические лица и юридические организации готовят пакет документов на возвращение непригодных частей. Неполный перечень бумаг или его отсутствие – магазин не примет комплектующие с дефектом. Транспортировка забракованных запасных частей производится покупателем.
Желательно заранее проинформировать, о намерении отдать обратно, приобретенную деталь. Отправляют товар после согласования подробностей с менеджерами.
При одобрении возврата администрацией Техфил предоставляют дополнительно:
Важно! Приемка запасных частей выполняется только при наличии этой документации.
В спорных ситуациях не помешает обращение к независимому эксперту. Оплачивает услуги заказчик. При подтверждении дефекта мы возвращаем сумму, потраченную на экспертизу, обмениваем продукт с изъяном на изделие надлежащего качества на протяжении 30 суток.
Перечисленный по банковской карточке платеж переводят на ваш банковский счет от 5 до 30 рабочих дней (обуславливается финансово-кредитной организацией).
Если товар расценивают, как не соответствующий техническим требованиям, его меняют на новый. Возмещение стоимости проводится при невозможности замены забракованной продукции. Расходы клиенту за выплату комиссионных взносов банку либо платежным системам, услуг СТО не возмещаются.